Главная  Биография  Творчество  Фото  Статьи  Воспоминания  Форум  Гостевая
 
 
 
* * *

Мы с Гришей знакомы со студенческой скамьи. Он всегда выделялся своим шикарным видом в Гитисовской толпе, где было принято ходить грязными и рванными –чем страшнее, тем талантливее. Я даже прибегала его понюхать – он всегда пах роскошными духами. И нам потом внушал, что актеры должны быть состоятельными, актрисы красивыми и хорошо одетыми. Все делал, чтобы мы не чувствовали себя ущербными.
Я уехала в Тбилиси, а когда спустя несколько лет вернулась в Москву, то поняла, что не хочу ни в один драматический театр. Встретила как-то сокурсника и он привел меня в «Летучую мышь» Я влюбилась в первый, же спектакль и стала просится к Грише. Он назначил мне показ, я читала «Графа Нулина», а он вдруг попросил меня заикаться, чтобы посмотреть не боюсь ли я быть смешной. И сломался только тогда, когда я при моемом росте сделала колесо.
Через месяц меня взял меня с условием – чтобы я поправилась. Каждую актрису он считал неотразимой красавицей . Ни одну не уволил. Мог иногда на репетиции сказать что-нибудь колкое ( мне, например, про мой возраст). Но романами нас не терроризировал, наоборот – оберегал как детей. Чуть что – «Девочки,- говорит, - ко мне.» У нас всегда была традиция – перед премьерой собираемся вместе, беремся за руки и разбиваем. А перед премьерой « Вам позволено переиграть» он сказал нам: «Ребята, спасибо, что собрали этот спектакль. Это спектакль моей жизни, теперь и умереть можно»..


Елена Чарквиани
Актриса театра «Летучая мышь»

(Из книги "На полпути")